Киевские Митрополиты
Митрополит Иосиф (Русин) 1522-1533Известно, что митрополит Киевский, Галицкий и всея Руси Иосиф к своему пострижения в монашество был женат и имел двух сыновей, которые находились на службе у польского короля. С 1516 года он был архиепископом Полоцким.
Подробнее...
|
Митрополит Иосиф (Солтан) 1508-1521Митрополит Иосиф происходил из известной знатной семьи Солтан.
Митрополит Иона 1503-1507Был архимандритом Минского Вознесенского монастыря. В 1503 - 1507 годах управлял Киевской митрополией. Своим назначением на митрополию обязан православной королеве Елене, дочери Московского великого князя Иоанна III, ходатайствовала за него перед королем Александром.
Митрополит Иосиф (Болгаринович) 1498-1501Митрополит Киевский и всея Руси Иосиф (Болгаринович) происходил из дворянской западно-русской семьи. Первые упоминания о нем датированы 1492 годом, когда митрополит Иосиф в сане архимандрита Слуцкого Троицкого монастыря ходил в Константинополь как посол от митрополита Ионы (Глезны), чтобы просить для последнего патриаршего благословения.
Святитель Митрополит Макарий 1495-1497Киевский митрополит Симеон поставил Святителя Макария архимандритом Виленского Троицкого монастыря.
Митрополит Иона II (Глезна) 1492-1494Митрополит Киевский и всея Руси Иона (Глезна) был возведен в сан епископа около 1482 года. До 1492 года был архиепископом Полоцким и Витебским, затем был избран на Киевскую митрополию и возведен в сан митрополита Киевского, Галицкого и всея Руси.
|
Церковные Таинства
— В определении Таинства Евхаристии говорится, что оно является таким Таинством, "в котором верующий в виде хлеба и вина причащается Тела и Крови Христовых для жизни вечной". Здесь не идет речь о том, что хлеб и вино являются лишь образом, знаком Тела и Крови Господних. Сам Христос, установив это Таинство, прямо сказал о том, что в Евхаристии верующие будут причащаться Его истинных, а не символических Тела и Крови (Мк. 14, 22—25). |
Подробнее ... |
Вопросы и ответы
— Миссия Церкви заключается не в том, чтобы вести какую-либо партию или политика к власти, а в том, чтобы вести человека к Богу. Церковь, в силу своей природы, не может заниматься политической агитацией, ведь ее чада могут оказаться по разные стороны политических баррикад. |
Подробнее ... |