Киевские Митрополиты
Митрополит Иосиф (Нелюбович-Тукальський) 1663-1676Митрополит Киевский и Галицкий Иосиф известен с 1649 года как наместник Виленского Свято-Духовского монастыря. С 1658 года он был архимандритом Лещинского монастыря. 3 августа 1661 утвержден польским королем в сане епископа Мстиславского и Могилевского с сохранением должности настоятеля Лещинского монастыря. Хиротонию совершил митрополит Киевский Дионисий (Балабан).
Подробнее...
|
Митрополит Дионисий (Балабан) 1658-1663Митрополит Киевский, экзарх Константинопольского Патриарха Дионисий (Балабан-Тукальський) происходил из старинного русского дворянского рода. Митрополит Сильвестр (Коссов) 1647-1657Митрополит Киевский, экзарх Константинопольской Сильвестр (Косов) родился в конце XVI века в Жировицях Витебского воеводства. Происходил из старинного дворянского рода. Святитель Митрополит Петр (Могила) 1633-1646Святитель Петр Могила - киевский митрополит (1596-1647). Его отец был сперва господарем Валахии (1601-1607), впоследствии Молдавии (1607-1609). В 1612 году семья Могилы после поражения их Кантемиром Мурзой, сбежала в Польшу, где имела сильных и богатых родственников. Митрополит Исаия (Копыстенский) 1631-1633Митрополит Киевский Исаия (в миру Исаакий Копыстенский) 14 октября 1615 перешел в братский Богоявленский монастырь и открыл там общежитие. Его назначили старшим иеромонахом монастыря, а впоследствии - первым ректором православного училища. Митрополит Иов (Борецкий) 1620-1631Митрополит Киевский Иов (в миру Борецкий Иоанн Матвеевич) родился в Галиции в местечке Боречи. Образование получил в иностранных учебных заведениях. |
Церковные Таинства
— Традиционно епитимию, то есть духовное послушание после Покаяния для преодоления греха, на человека налагает священник. Он видит, какая именно должна быть епитимия. Если человек духовно зрелый, он получает одно послушание, если начинающий в вере — другое. |
Подробнее ... |
Вопросы и ответы
— Согласно учению Православной Церкви, любой человек, как сотворенный по образу и подобию Бо-жию, является личностью, поскольку Сам Бог лич-ностен. Исходя из этого, христианство рассматривает ценность человеческой жизни и человеческой личности как понятия абсолютные. Что касается личности лидера или вождя, то ее значение и отношение к ней можно видеть на примерах ветхозаветных израильских судей. |
Подробнее ... |