Киевские Митрополиты
Митрополит Арсений (Москвин) 1860-1876Митрополит Арсений (до пострижения Фёдор Павлович Москвин) родился в 1797 году в селе Воронье, Костромского уезда, сын диакона. Из Костромской семинарии он в 1819 году поступил в Санкт-Петербургскую академию.
Подробнее...
|
Митрополит Исидор (Никольский) 1858-1860Митрополит Исидор (Никольский) (в миру Никольский Иаков Сергеевич) родился 1 октября 1799 года, в день Покрова Пресвятой Богородицы в селе Никольском (от которого впоследствии получил свою фамилию), Каширского уезда, Тульской губернии в благочестивой семье.
Святитель Митрополит Филарет (Амфитеатров) 1837-1857Митрополит Филарет (в миру Фёдор Георгиевич Амфитеатров) родился 17 апреля 1779 года в селе Высоком Кромского уезда Орловской губернии в благочестивой семье священника Георгия Никитича Амфитеатрова. По окончании Севской семинарии подал прошение о пострижении его в монашество. Митрополит Евгений (Болховитинов) 1822-1837Митрополит Евгений (в миру Евфимий Алексеевич Болховитинов) родился 18 декабря 1767 года в семье приходского священника Воронежской епархии. Его отец Алексей Андреевич служил в Ильинском храме Воронежа со дня его постройки, до своей кончины в 1776 году. С 10 лет Евфимий — сирота.
Митрополит Серапион (Александровский) 1803-1822Митрополит Серапион (в миру Стефан Сергеевич Александровский) родился 22 июля 1747 года в Александровской слободе Владимирской губернии в семье священника.
Митрополит Гавриил (Банулеско-Бодони) 1799-1803Митрополит Гавриил (в миру Григорий Григорьевич Бэнулеску-Бодони, рум. Grigorie Bănulescu-Bodoni) родился в 1746 году в г. Быстрице в Трансильвании. Бэнулеску-Бодони происходил из древнего дворянского рода.
|
Церковные Таинства
— Согласно церковным правилам женщина, которая родила ребенка, не принимает участия в церковных Таинствах и не посещает храм в течение первых 40 дней после родов. По окончании этого срока специально для нее читается "молитва женщине после родов", и она возвращается к полноценной церковной жизни. Стоит отметить, что молитва эта читается независимо от того, остался ребенок жить или, к несчастью, умер. |
Подробнее ... |
Вопросы и ответы
— А какие аргументы могут быть против? Если это не создает препятствий в духовной жизни христианина, то, конечно, можно. Если же из этого делается своеобразный культ, который полностью поглощает все силы человека, так что не остается времени на молитву, то, безусловно, такие занятия спортом бесполезны. |
Подробнее ... |