Киевские Митрополиты
Архиепископ Варлаам (Ванатович) 1722-1730Родился в Польском местечке Ярославле в Галиции. Образование получил в Киевской духовной академии, а монашеское пострижение принял в Тихвинском монастыре Новгородской епархии и там же служил иеромонахом.
Подробнее...
|
Митрополит Иоасаф (Краковский) 1708-1718До 1670 года обучался в Киево-Могилянской коллегии, ректором которой в эти годы был Варлаам (Ясинский), митрополит Киевский, ставший впоследствии покровителем Иоасафа.
Митрополит Варлаам (Ясинский) 1690-1707Митрополит Киевский, Галицкий и всея Малыя России Варлаам (Ясинский) посвятил свою жизнь установлению и утверждению Православной веры, сделал много для развития православной духовности и культуры. Предметом особой заботы митрополита Варлаама была Киево-Могилянская академия. При нем она достигла своего расцвета. Митрополит Гедеон (Четвертинский) 1685-1690Происходил из древнего украинской-белорусской княжеского рода Святополк-Четвертинских. В 1663-84 был луцким и острожским православным епископом. Митрополит Антоний (Винницкий) 1676-1679Митрополит Киевский, экзарх Константинопольской Патриархии Антоний (Винницкий) до назначения на Киевскую митрополию был епископом Перемышльской.
Архиепископ Лазарь (Баранович) 1679-1685Архиепископ Лазарь (Баранович) архиепископ Черниговский и Новгород-Северский, местоблюститель Киевской митрополии, ректор и игумен Братского училищного монастыря, ректор Киево-Кирилловского монастыря, основатель Черниговского книгоиздательства. |
Церковные Таинства
— Плоды Покаяния велики и неисчислимы. Покаяние — это залог райских благ: и небесных, и земных. Грешника ожидает страдание, наказание за грехи, праведника — награда от Бога на небе и на земле. Благодаря Таинству Покаяния человек может чувствовать и испытывать духовные радости и реальное Божие присутствие. В первую очередь — это Царствие Божие, что созиждится в душе человека, который приносит покаяние, уже здесь, в земной жизни (Лк. 17, 21). |
Подробнее ... |
Вопросы и ответы
— Реализация идеи клонирования человека встретила горячий протест со стороны большинства людей во всем мире, и не только христиан. Клонирование человека, как показывает опыт, может стать для общества разрушительным фактором. Еще в большей степени, чем другие репродуктивные технологии, клонирование манипулирует понятием человеческой личности и, в конечном итоге, ведет к ее полному обесцениванию. |
Подробнее ... |