Киевские Митрополиты
Святитель Митрополит Николай 1097-1101Митрополит Киевский Николай - грек по происхождению. Его называли киевским чудотворцем.
Подробнее...
|
Митрополит Владимир (Сабодан) (1992 - 2014)Блаженнейший Митрополит ВЛАДИМИР (Сабодан Виктор Маркиянович) родился 23.11.1935 в с. Марковцы Летичевского района Хмельницкой области (Украина) в крестьянской семье. С 9 лет нес послушание при Свято-Архангело-Михайловском храме родного села. По окончании Меджибожской средней школы учился в Одесской духовной семинарии (1954 -1958). В 1958 году поступил в Ленинградскую духовную академию, которую закончил в 1962 году со степенью кандидата богословия за научную работу «Христос Спаситель - Начальник мира». Преподавал в Одесской духовной семинарии, выполнял обязанности старшего помощника инспектора, одновременно занимая должность секретаря Одесского епархиального управления. Святитель Митрополит Ефрем II 1091 -1096Митрополит Ефрем был родом грек, был родом из Митилина. Посвящен Патриархом Константинопольским Николаем Грамматиком в 1091 году (по некоторым сведениям в 1092).
Митрополит Иоанн ІІІ 1089-1091Митрополит Киевский Иоанн III по происхождению был грек. В 1089 году он был возведений на Киевскую кафедру в Царьграде Патриархом Константинопольским Николаем Грамматиком
Митрополит Филарет (Денисенко) (1966-1992), с 06.1992 в расколеФиларет Денисенко (в миру Михаил Антонович Денисенко) родился в 1929 в селе Благодатное Амвросиевского района Донецкой области в семье шахтёра. Святитель Митрополит Иоанн ІІ 1077-1089Митрополит Киевский Иоанн II по происхождению был грек (за другими предположениями -болгарин). С 1077 года (по другим источникам, с 1080 года) - Митрополит Киевский.
|
Церковные Таинства
— По церковным канонам, дети с семилетнего возраста уже должны приступать к Таинству Покаяния. Но в исповеди, как и в любом другом Таинстве Церкви, благодатное преображение человека Божией милостью будет наибольшим, если тот, кто приступает к нему, будет делать это сознательно и искренне. |
Подробнее ... |
Вопросы и ответы
— Христианство в качестве примера отношений в браке взяло образ союза Христа и Церкви. Апостол Павел наставлял, что "муж есть глава жены, как и Христос глава Церкви... как Церковь повинуется Христу, так и жены своим мужьям во всем. Мужья, любите своих жен, как и Христос возлюбил Церковь и предал Себя за нее" (Еф. 5, 23-25). |
Подробнее ... |