Киевские Митрополиты
Святитель Митрополит Фотий 1409-1431Святитель Фотий, митрополит Киевский и всея Руси, был греком по происхождению - из Пелопоннесской города Монемвасии (Мальвазия).
Подробнее...
|
Святитель Митрополит Дионисий 1384-1385Дионисий, святитель, архиепископ Суздальский, родился около 1300 года в Киевской губернии. Пострижен в монашество и рукоположен в сан иеромонаха в Киево-Печерском монастыре. Потом вышел из монастыря и поселился в выкопанной им самим пещере на берегу Волги, недалеко от Нижнего Новгорода. Митрополит Пимен 1382-1384Митрополит Киевский и всея Руси Пимен был игуменом Горецкого монастыря в Переяславле-Залесском.
Святитель Митрополит Киприан 1380-1406Митрополит Киевский и всея Руси Киприан (родом из южных славян), по некоторым историческим данным, происходит из Тырновской семьи Цамблака. Свой путь начал в Келифариевском монастыре Феодосия Тырновского, оттуда в Константинополь, затем на Афон. В Византии Киприан сблизился с патриархом Филофеем Коккиным и стал его келейником.
Митрополит Михаил 1378-1379Митрополит Михаил (в миру Митяй) - архимандрит московского Спасского монастыря; нареченный митрополитом Великой Руси. Михаил был родом из Коломны. Он был близок к князю и бояр, в то время как монахи и священники воспринимали его враждебно. Это была фигура скорее политическая, чем духовная.
Святитель Митрополит Алексий 1354-1378Митрополит Московский Алексий (Бяконт Елевферий Федорович) родился в конце XII века (между 1292 и 1300 годами) в Москве в семье черниговского боярина Федора Бяконта. |
Церковные Таинства
— По мере необходимости церковные люди обращаются к Таинству Покаяния. Происходит это в храме в присутствии священника, который после того, как выслушает исповедь верующего, читает над ним разрешительную молитву и Богом данной властью отпускает грехи. Такое Покаяние можно назвать храмовым. |
Подробнее ... |
Вопросы и ответы
— Православная Церковь с особым вниманием относится к жизни человека — бесценному дару Божию. Согласно церковным канонам, даже неумышленное убийство человека требует особенной епитимии, то есть церковновоспитательных средств, которые должны утвердить в человеке покаянное чувство. |
Подробнее ... |