Киевские Митрополиты
Митрополит Иосиф (Русин) 1522-1533Известно, что митрополит Киевский, Галицкий и всея Руси Иосиф к своему пострижения в монашество был женат и имел двух сыновей, которые находились на службе у польского короля. С 1516 года он был архиепископом Полоцким.
Подробнее...
|
Митрополит Иосиф (Солтан) 1508-1521Митрополит Иосиф происходил из известной знатной семьи Солтан.
Митрополит Иона 1503-1507Был архимандритом Минского Вознесенского монастыря. В 1503 - 1507 годах управлял Киевской митрополией. Своим назначением на митрополию обязан православной королеве Елене, дочери Московского великого князя Иоанна III, ходатайствовала за него перед королем Александром.
Митрополит Иосиф (Болгаринович) 1498-1501Митрополит Киевский и всея Руси Иосиф (Болгаринович) происходил из дворянской западно-русской семьи. Первые упоминания о нем датированы 1492 годом, когда митрополит Иосиф в сане архимандрита Слуцкого Троицкого монастыря ходил в Константинополь как посол от митрополита Ионы (Глезны), чтобы просить для последнего патриаршего благословения.
Святитель Митрополит Макарий 1495-1497Киевский митрополит Симеон поставил Святителя Макария архимандритом Виленского Троицкого монастыря.
Митрополит Иона II (Глезна) 1492-1494Митрополит Киевский и всея Руси Иона (Глезна) был возведен в сан епископа около 1482 года. До 1492 года был архиепископом Полоцким и Витебским, затем был избран на Киевскую митрополию и возведен в сан митрополита Киевского, Галицкого и всея Руси.
|
Церковные Таинства
— Настаивая на необходимости церковного венчания, Церковь с уважением относится к гражданскому браку, хотя и считает его в духовном плане несовершенным. Церковный брак — это Таинство любви и единства в Господе. Поэтому взять благословение на совместную жизнь никогда не поздно. |
Подробнее ... |
Вопросы и ответы
— Бессмертной душой Господь наделил лишь человека. Об этом говорит Священное Писание, этому учат святые отцы. Именно человека Бог создал по Своему образу и подобию, наделив нас умом и волей. Грехопадение Адама стало причиной не только изгнания его из Рая, но и, как говорит апостол, причиной того, что "вся тварь совокупно стенает и мучится доныне" (Рим. 8, 22). Все создание ожидает спасения и возвращения в Рай, но личное спасение и жизнь вечная возможны лишь для бессмертной человеческой души. |
Подробнее ... |