Киевские Митрополиты
Митрополит Иосиф (Нелюбович-Тукальський) 1663-1676Митрополит Киевский и Галицкий Иосиф известен с 1649 года как наместник Виленского Свято-Духовского монастыря. С 1658 года он был архимандритом Лещинского монастыря. 3 августа 1661 утвержден польским королем в сане епископа Мстиславского и Могилевского с сохранением должности настоятеля Лещинского монастыря. Хиротонию совершил митрополит Киевский Дионисий (Балабан).
Подробнее...
|
Митрополит Дионисий (Балабан) 1658-1663Митрополит Киевский, экзарх Константинопольского Патриарха Дионисий (Балабан-Тукальський) происходил из старинного русского дворянского рода. Митрополит Сильвестр (Коссов) 1647-1657Митрополит Киевский, экзарх Константинопольской Сильвестр (Косов) родился в конце XVI века в Жировицях Витебского воеводства. Происходил из старинного дворянского рода. Святитель Митрополит Петр (Могила) 1633-1646Святитель Петр Могила - киевский митрополит (1596-1647). Его отец был сперва господарем Валахии (1601-1607), впоследствии Молдавии (1607-1609). В 1612 году семья Могилы после поражения их Кантемиром Мурзой, сбежала в Польшу, где имела сильных и богатых родственников. Митрополит Исаия (Копыстенский) 1631-1633Митрополит Киевский Исаия (в миру Исаакий Копыстенский) 14 октября 1615 перешел в братский Богоявленский монастырь и открыл там общежитие. Его назначили старшим иеромонахом монастыря, а впоследствии - первым ректором православного училища. Митрополит Иов (Борецкий) 1620-1631Митрополит Киевский Иов (в миру Борецкий Иоанн Матвеевич) родился в Галиции в местечке Боречи. Образование получил в иностранных учебных заведениях. |
Церковные Таинства
— Вопреки учению Евангелия, что Таинство Крещения дает верующему человеку полное очищение от всех грехов, протестантское богословие утверждает, что Таинство Крещения не очищает человека от первородного греха и своевольных грехов, а служит лишь внешним знаком изменения отношений между Богом и человеком. |
Подробнее ... |
Вопросы и ответы
— Согласно учению Православной Церкви, любой человек, как сотворенный по образу и подобию Бо-жию, является личностью, поскольку Сам Бог лич-ностен. Исходя из этого, христианство рассматривает ценность человеческой жизни и человеческой личности как понятия абсолютные. Что касается личности лидера или вождя, то ее значение и отношение к ней можно видеть на примерах ветхозаветных израильских судей. |
Подробнее ... |