Митрополит Иоасаф (Краковский) 1708-1718
Митрополит Варлаам (Ясинский) 1690-1707Митрополит Киевский, Галицкий и всея Малыя России Варлаам (Ясинский) посвятил свою жизнь установлению и утверждению Православной веры, сделал много для развития православной духовности и культуры. Предметом особой заботы митрополита Варлаама была Киево-Могилянская академия. При нем она достигла своего расцвета. Митрополит Гедеон (Четвертинский) 1685-1690Происходил из древнего украинской-белорусской княжеского рода Святополк-Четвертинских. В 1663-84 был луцким и острожским православным епископом. Архиепископ Лазарь (Баранович) 1679-1685Архиепископ Лазарь (Баранович) архиепископ Черниговский и Новгород-Северский, местоблюститель Киевской митрополии, ректор и игумен Братского училищного монастыря, ректор Киево-Кирилловского монастыря, основатель Черниговского книгоиздательства. Митрополит Антоний (Винницкий) 1676-1679Митрополит Киевский, экзарх Константинопольской Патриархии Антоний (Винницкий) до назначения на Киевскую митрополию был епископом Перемышльской.
Митрополит Иосиф (Нелюбович-Тукальський) 1663-1676Митрополит Киевский и Галицкий Иосиф известен с 1649 года как наместник Виленского Свято-Духовского монастыря. С 1658 года он был архимандритом Лещинского монастыря. 3 августа 1661 утвержден польским королем в сане епископа Мстиславского и Могилевского с сохранением должности настоятеля Лещинского монастыря. Хиротонию совершил митрополит Киевский Дионисий (Балабан).
Митрополит Дионисий (Балабан) 1658-1663Митрополит Киевский, экзарх Константинопольского Патриарха Дионисий (Балабан-Тукальський) происходил из старинного русского дворянского рода. Митрополит Сильвестр (Коссов) 1647-1657Митрополит Киевский, экзарх Константинопольской Сильвестр (Косов) родился в конце XVI века в Жировицях Витебского воеводства. Происходил из старинного дворянского рода. |
Церковные Таинства
— Церковь еще устами апостола Павла призывала христиан вступать в брак "только в Господе", то есть между собой. Однако жесткого запрета на брак с представителями других религиозных организаций, так же как и вообще с неверующими, не существует. Согласно каноническим правилам Православная Церковь не освящает венчанием браки между православными и нехристианами. |
Подробнее ... |
Вопросы и ответы
— Мы имеем прямое указание от Самого Господа, ибо Он, как описано в Евангелии, взял дитя, поставил его посреди учеников, обнял его и сказал: "Кто примет одно из таких детей во имя Мое, тот принимает Меня; а кто Меня примет, тот не Меня принимает, но Пославшего Меня" (Мк. 9, 37). Поэтому, если верующий человек усыновляет ребенка, он выполняет заповедь Спасителя. |
Подробнее ... |