Митрополит Спиридон 1475-1482
Митрополит Григорий II (Болгарин) 1458-1472Митрополит Киевский Григорий II по происхождению был болгарин. В Россию прибыл 1435 в сане протодиакона. В 1444 году переехал в Рим, где проживал до 1452 года. Затем прибыл в Константинополь и был назначен игуменом монастыря в честь святого Димитрия.
Святитель Митрополит Иона 1442 -1461Святитель Иона, митрополит Киевский и всея Руси, родился в 90-х годах XIV века в селе Одноушове вблизи города Солигалича в семье землевладельца Федора Одноушева. Двенадцатилетним мальчиком он пошел в Галицкий монастырь, где принял монашество, а через несколько лет перешел в Московский Симонов монастырь.
Митрополит Исидор 1437-1441Митрополит Киевский и всея Руси Исидор был греком по происхождению и родился в Фессалониках. До 1437 года был игуменом монастыря во имя святого Димитрия в Константинополе, участвовал в посольстве императора на Базельский Собор Католической Церкви (1434 года), где было принято решение о созыве специального собора для объединения Греко-Православной и Католической Церквей.
Митрополит Герасим 1433-1435Митрополит Киевский и всея Руси Герасим с 1417 по 1433 был епископом Смоленским. Воспользовавшись тем, что после смерти Митрополита Фотия на Руси не было Митрополита, Герасим, по воле литовского князя Свидригайло, под властью которого находился тогда Смоленск, осенью 1433 отправился в Константинополь просить себе сан Митрополита и осенью следующего года уже вернулся в Митрополичьем сане. Святитель Митрополит Фотий 1409-1431Святитель Фотий, митрополит Киевский и всея Руси, был греком по происхождению - из Пелопоннесской города Монемвасии (Мальвазия).
Святитель Митрополит Дионисий 1384-1385Дионисий, святитель, архиепископ Суздальский, родился около 1300 года в Киевской губернии. Пострижен в монашество и рукоположен в сан иеромонаха в Киево-Печерском монастыре. Потом вышел из монастыря и поселился в выкопанной им самим пещере на берегу Волги, недалеко от Нижнего Новгорода. Митрополит Пимен 1382-1384Митрополит Киевский и всея Руси Пимен был игуменом Горецкого монастыря в Переяславле-Залесском.
|
Церковные Таинства
— Плоды Покаяния велики и неисчислимы. Покаяние — это залог райских благ: и небесных, и земных. Грешника ожидает страдание, наказание за грехи, праведника — награда от Бога на небе и на земле. Благодаря Таинству Покаяния человек может чувствовать и испытывать духовные радости и реальное Божие присутствие. В первую очередь — это Царствие Божие, что созиждится в душе человека, который приносит покаяние, уже здесь, в земной жизни (Лк. 17, 21). |
Подробнее ... |
Вопросы и ответы
— В прошлые века именно Православная Церковь просвещала общество, эффективно решала вопрос народного образования. Об этом свидетельствуют древнерусские летописи, вдохновенная духовная литература, жемчужины народной поэзии, которые берут корни в христианском благочестии, наконец, высокая христианская нравственность народа в те времена. |
Подробнее ... |