Святитель Митрополит Петр (Могила) 1633-1646
Святитель Петр Могила - киевский митрополит (1596-1647). Его отец был сперва господарем Валахии (1601-1607), впоследствии Молдавии (1607-1609). В 1612 году семья Могилы после поражения их Кантемиром Мурзой, сбежала в Польшу, где имела сильных и богатых родственников.
Митрополит Исаия (Копыстенский) 1631-1633Митрополит Киевский Исаия (в миру Исаакий Копыстенский) 14 октября 1615 перешел в братский Богоявленский монастырь и открыл там общежитие. Его назначили старшим иеромонахом монастыря, а впоследствии - первым ректором православного училища. Митрополит Иов (Борецкий) 1620-1631Митрополит Киевский Иов (в миру Борецкий Иоанн Матвеевич) родился в Галиции в местечке Боречи. Образование получил в иностранных учебных заведениях. Митрополит Михаил (Рогоза) 1589-1596Михаил в 1579 году был пострижен в монашество и этого же года возведен в сан архимандрита Минского Вознесенского монастыря.
Митрополит Онисифор (Девочка) 1579-1589Митрополит Киевский, Галицкий и всея Руси Онисифор (Петрович-Девочка) происходил из галицких дворян. В 1579 году наречен в митрополита, а 27 февраля 1583 года состоялась его архиерейская хиротония.
Митрополит Илия (Куча) 1577-1579В 1576 году Митрополит Иона, будучи уже пожилым человеком и чувствуя, что не в силах выполнять свои высокие обязанности, решил уступить Престол Илии Кучи, оставив за собой главенство в духовных делах до своей кончины. Митрополит Иона (Протасевич) 1568-1577В первой половине 1568 на Киевскую кафедру был возведен епископ Туровский-Пинский Иона Протасевич-Островский. После вступления на престол Митрополита он показал себя ревностным и заботливым Первосвятителем. Митрополит Сильвестр (Белькевич) 1556-1567Митрополит Киевский и Галицкий Сильвестр (Белькевич или Велькевич Степан Андреевич) происходил из светской семьи. За короля Сигизмунда служил королевским казначеем и ключником в городе Свободном. |
Церковные Таинства
— Плоды Покаяния велики и неисчислимы. Покаяние — это залог райских благ: и небесных, и земных. Грешника ожидает страдание, наказание за грехи, праведника — награда от Бога на небе и на земле. Благодаря Таинству Покаяния человек может чувствовать и испытывать духовные радости и реальное Божие присутствие. В первую очередь — это Царствие Божие, что созиждится в душе человека, который приносит покаяние, уже здесь, в земной жизни (Лк. 17, 21). |
Подробнее ... |
Вопросы и ответы
— Действительно, на сеансах так называемого "лечения" многие современные экстрасенсы и "целители" используют святую воду, иконы, Священное Писание и тому подобное. Но нужно помнить о том, что, как говорит апостол Павел, могут существовать даже "лжеапостолы, лукавые делатели", котороые "принимают вид Апостолов Христовых,... потому что сам сатана принимает вид Ангела света" (2 Кор. 11, 13—14). |
Подробнее ... |