Киевские Митрополиты
Святитель Митрополит Фотий 1409-1431Святитель Фотий, митрополит Киевский и всея Руси, был греком по происхождению - из Пелопоннесской города Монемвасии (Мальвазия).
Подробнее...
|
Святитель Митрополит Дионисий 1384-1385Дионисий, святитель, архиепископ Суздальский, родился около 1300 года в Киевской губернии. Пострижен в монашество и рукоположен в сан иеромонаха в Киево-Печерском монастыре. Потом вышел из монастыря и поселился в выкопанной им самим пещере на берегу Волги, недалеко от Нижнего Новгорода. Митрополит Пимен 1382-1384Митрополит Киевский и всея Руси Пимен был игуменом Горецкого монастыря в Переяславле-Залесском.
Святитель Митрополит Киприан 1380-1406Митрополит Киевский и всея Руси Киприан (родом из южных славян), по некоторым историческим данным, происходит из Тырновской семьи Цамблака. Свой путь начал в Келифариевском монастыре Феодосия Тырновского, оттуда в Константинополь, затем на Афон. В Византии Киприан сблизился с патриархом Филофеем Коккиным и стал его келейником.
Митрополит Михаил 1378-1379Митрополит Михаил (в миру Митяй) - архимандрит московского Спасского монастыря; нареченный митрополитом Великой Руси. Михаил был родом из Коломны. Он был близок к князю и бояр, в то время как монахи и священники воспринимали его враждебно. Это была фигура скорее политическая, чем духовная.
Святитель Митрополит Алексий 1354-1378Митрополит Московский Алексий (Бяконт Елевферий Федорович) родился в конце XII века (между 1292 и 1300 годами) в Москве в семье черниговского боярина Федора Бяконта. |
Церковные Таинства
— Бог есть любовь, поэтому любой грех — это преступление против любви, ведущее к разрыву с Богом и другими людьми, следовательно, является грехом против Церкви. Поэтому тот, кто грешит, отпадает от Церкви и должен каяться перед ней. |
Подробнее ... |
Вопросы и ответы
— "Не знаете ли, что тела ваши суть храм живущего в вас Святаго Духа, Которого имеете вы от Бога, и вы не свои? Ибо вы куплены дорогою ценою" (1 Кор. 6, 19-20). Так в своем Послании спрашивает христиан Коринфа святой апостол Павел. Христиане, в отличие от еретиков, осознают святость человеческого тела: если Сам Бог удостоил нас того, что воплотился в плоть и кровь, как можно презирать то, что Он освятил? |
Подробнее ... |