Киевские Митрополиты

Святитель Митрополит Николай 1097-1101

Митрополит Киевский Николай - грек по происхождению. Его называли киевским чудотворцем.
 

Митрополит Владимир (Сабодан) (1992 - 2014)

sabodan Блаженнейший Митрополит ВЛАДИМИР (Сабодан Виктор Маркиянович) родился 23.11.1935 в с. Марковцы Летичевского района Хмельницкой области (Украина) в крестьянской семье.

С 9 лет нес послушание при Свято-Архангело-Михайловском храме родного села. По окончании Меджибожской средней школы учился в Одесской духовной семинарии (1954 -1958).

В 1958 году поступил в Ленинградскую духовную академию, которую закончил в 1962 году со степенью кандидата богословия за научную работу «Христос Спаситель - Начальник мира». Преподавал в Одесской духовной семинарии, выполнял обязанности старшего помощника инспектора, одновременно занимая должность секретаря Одесского епархиального управления.

 

Святитель Митрополит Ефрем II 1091 -1096

Митрополит Ефрем был родом грек, был родом из Митилина. Посвящен Патриархом Константинопольским Николаем Грамматиком в 1091 году (по некоторым сведениям в 1092).
 

Митрополит Иоанн ІІІ 1089-1091

Митрополит Киевский Иоанн III по происхождению был грек. В 1089 году он был возведений на Киевскую кафедру в Царьграде Патриархом Константинопольским Николаем Грамматиком
 

Митрополит Филарет (Денисенко) (1966-1992), с 06.1992 в расколе

Филарет Денисенко (в миру Михаил Антонович Денисенко) родился в 1929 в селе Благодатное Амвросиевского района Донецкой области в семье шахтёра.

 

Святитель Митрополит Иоанн ІІ 1077-1089

Митрополит Киевский Иоанн II по происхождению был грек (за другими предположениями -болгарин). С 1077 года (по другим источникам, с 1080 года) - Митрополит Киевский.
 

Церковные Таинства

—    Благодатью называется спасительное действие на людей Святого Духа, Который находится в Церкви со дня Пятидесятницы. Она сходит через любовь Бога Отца ради искупительных заслуг Сына Божия Иисуса Христа, Его ходатайством. Божественная благодать необходима на всех ступенях духовной жизни человека: она начинает (предупреждающая благодать или побуждающая), продолжает и завершает наше спасение.

Подробнее ...

Вопросы и ответы

— Причиной болезней, а в конечном итоге и самой смерти, является сам человек. Бог, создав человека, одновременно со свободой воли дал Адаму заповедь послушания: не употреблять плодов дерева познания добра и зла. Первый человек нарушил этот запрет, поэтому в мир вошли болезни и смерть.
Подробнее ...

Монастыри и храмы Киева bigmir)net TOP 100 Rambler's Top100 Mail.ru