Киевские Митрополиты

Митрополит Арсений (Москвин) 1860-1876

Митрополит Арсений (до пострижения Фёдор Павлович Москвин) родился в 1797 году в селе Воронье, Костромского уезда, сын диакона. Из Костромской семинарии он в 1819 году поступил в Санкт-Петербургскую академию.
 

Митрополит Исидор (Никольский) 1858-1860

Митрополит Исидор (Никольский) (в миру Никольский Иаков Сергеевич) родился 1 октября 1799 года, в день Покрова Пресвятой Богородицы в селе Никольском (от которого впоследствии получил свою фамилию), Каширского уезда, Тульской губернии в благочестивой семье.
 

Святитель Митрополит Филарет (Амфитеатров) 1837-1857

Митрополит Филарет (в миру Фёдор Георгиевич Амфитеатров) родился 17 апреля 1779 года в селе Высоком Кромского уезда Орловской губернии в благочестивой семье священника Георгия Никитича Амфитеатрова. По окончании Севской семинарии подал прошение о пострижении его в монашество.

 

Митрополит Евгений (Болховитинов) 1822-1837

Митрополит Евгений (в миру Евфимий Алексеевич Болховитинов) родился 18 декабря 1767 года в семье приходского священника Воронежской епархии. Его отец Алексей Андреевич служил в Ильинском храме Воронежа со дня его постройки, до своей кончины в 1776 году. С 10 лет Евфимий — сирота.
 

Митрополит Серапион (Александровский) 1803-1822

Митрополит Серапион (в миру Стефан Сергеевич Александровский) родился 22 июля 1747 года в Александровской слободе Владимирской губернии в семье священника.
 

Митрополит Гавриил (Банулеско-Бодони) 1799-1803

Митрополит Гавриил (в миру Григорий Григорьевич Бэнулеску-Бодони, рум. Grigorie Bănulescu-Bodoni) родился в 1746 году в г. Быстрице в Трансильвании. Бэнулеску-Бодони происходил из древнего дворянского рода.
 

Церковные Таинства

—    Церковь считает брак нерасторжимым Таинством любви между мужчиной и женщиной. "Что Бог сочетал, того человек да не разлучает" (Мф. 19, 6), — говорит Священное Писание. Но случается, что браки распадаются. Тогда Церковь вынуждена констатировать факт отсутствия брака как Таинства любви.
Подробнее ...

Вопросы и ответы

— Православие никогда не "канонизировало" ни одну из форм общественного строя и способа управления государством. Об этом Церковь официально заявила в "Основах социальной концепции" — документе, регулирующем церковногосударственные и церковнообщественные отношения.
Подробнее ...

Монастыри и храмы Киева bigmir)net TOP 100 Rambler's Top100 Mail.ru