Киевские Митрополиты

Святитель Митрополит Фотий 1409-1431

Святитель Фотий, митрополит Киевский и всея Руси, был греком по происхождению - из Пелопоннесской города Монемвасии (Мальвазия).
 

Святитель Митрополит Дионисий 1384-1385

Дионисий, святитель, архиепископ Суздальский, родился около 1300 года в Киевской губернии. Пострижен в монашество и рукоположен в сан иеромонаха в Киево-Печерском монастыре. Потом вышел из монастыря и поселился в выкопанной им самим пещере на берегу Волги, недалеко от Нижнего Новгорода.

 

Митрополит Пимен 1382-1384

Митрополит Киевский и всея Руси Пимен был игуменом Горецкого монастыря в Переяславле-Залесском.
 

Святитель Митрополит Киприан 1380-1406

Митрополит Киевский и всея Руси Киприан (родом из южных славян), по некоторым историческим данным, происходит из Тырновской семьи Цамблака. Свой путь начал в Келифариевском монастыре Феодосия Тырновского, оттуда в Константинополь, затем на Афон. В Византии Киприан сблизился с патриархом Филофеем Коккиным и стал его келейником.
 

Митрополит Михаил 1378-1379

Митрополит Михаил (в миру Митяй) - архимандрит московского Спасского монастыря; нареченный митрополитом Великой Руси. Михаил был родом из Коломны. Он был близок к князю и бояр, в то время как монахи и священники воспринимали его враждебно. Это была фигура скорее политическая, чем духовная.
 

Святитель Митрополит Алексий 1354-1378

Митрополит Московский Алексий (Бяконт Елевферий Федорович) родился в конце XII века (между 1292 и 1300 годами) в Москве в семье черниговского боярина Федора Бяконта.

 

Церковные Таинства

—    Согласно церковным правилам женщина, которая родила ребенка, не принимает участия в церковных Таинствах и не посещает храм в течение первых 40 дней после родов. По окончании этого срока специально для нее читается "молитва женщине после родов", и она возвращается к полноценной церковной жизни. Стоит отметить, что молитва эта читается независимо от того, остался ребенок жить или, к несчастью, умер.
Подробнее ...

Вопросы и ответы

— Реализация идеи клонирования человека встретила горячий протест со стороны большинства людей во всем мире, и не только христиан. Клонирование человека, как показывает опыт, может стать для общества разрушительным фактором. Еще в большей степени, чем другие репродуктивные технологии, клонирование манипулирует понятием человеческой личности и, в конечном итоге, ведет к ее полному обесцениванию.
Подробнее ...

Монастыри и храмы Киева bigmir)net TOP 100 Rambler's Top100 Mail.ru