Киевские Митрополиты
Митрополит Симеон 1481-1488Преосвященный Симеон стал епископом Полоцким и был возведен в сан архиепископа около 1477 года. С 1481 года он Митрополит Киевский и Галицкий.
Подробнее...
|
Митрополит Спиридон 1475-1482В 1477 году, когда Мисаил управлял Литовско-Новоградского митрополией, Константинопольский патриарх Рафаил возвел в сан митрополита Литовской митрополии монаха Спиридона, которого за изворотливость и хитрость прозвали «Сатаной». Историки, основываясь на летописях, называют его «тверитянином», то есть уроженцем Твери.
Митрополит Григорий II (Болгарин) 1458-1472Митрополит Киевский Григорий II по происхождению был болгарин. В Россию прибыл 1435 в сане протодиакона. В 1444 году переехал в Рим, где проживал до 1452 года. Затем прибыл в Константинополь и был назначен игуменом монастыря в честь святого Димитрия.
Святитель Митрополит Иона 1442 -1461Святитель Иона, митрополит Киевский и всея Руси, родился в 90-х годах XIV века в селе Одноушове вблизи города Солигалича в семье землевладельца Федора Одноушева. Двенадцатилетним мальчиком он пошел в Галицкий монастырь, где принял монашество, а через несколько лет перешел в Московский Симонов монастырь.
Митрополит Исидор 1437-1441Митрополит Киевский и всея Руси Исидор был греком по происхождению и родился в Фессалониках. До 1437 года был игуменом монастыря во имя святого Димитрия в Константинополе, участвовал в посольстве императора на Базельский Собор Католической Церкви (1434 года), где было принято решение о созыве специального собора для объединения Греко-Православной и Католической Церквей.
Митрополит Герасим 1433-1435Митрополит Киевский и всея Руси Герасим с 1417 по 1433 был епископом Смоленским. Воспользовавшись тем, что после смерти Митрополита Фотия на Руси не было Митрополита, Герасим, по воле литовского князя Свидригайло, под властью которого находился тогда Смоленск, осенью 1433 отправился в Константинополь просить себе сан Митрополита и осенью следующего года уже вернулся в Митрополичьем сане. |
Церковные Таинства
— Плоды Покаяния велики и неисчислимы. Покаяние — это залог райских благ: и небесных, и земных. Грешника ожидает страдание, наказание за грехи, праведника — награда от Бога на небе и на земле. Благодаря Таинству Покаяния человек может чувствовать и испытывать духовные радости и реальное Божие присутствие. В первую очередь — это Царствие Божие, что созиждится в душе человека, который приносит покаяние, уже здесь, в земной жизни (Лк. 17, 21). |
Подробнее ... |
Вопросы и ответы
— Православная Церковь с особым вниманием относится к жизни человека — бесценному дару Божию. Согласно церковным канонам, даже неумышленное убийство человека требует особенной епитимии, то есть церковновоспитательных средств, которые должны утвердить в человеке покаянное чувство. |
Подробнее ... |