Киевские Митрополиты

Митрополит Симеон 1481-1488

Преосвященный Симеон стал епископом Полоцким и был возведен в сан архиепископа около 1477 года. С 1481 года он Митрополит Киевский и Галицкий.
 

Митрополит Спиридон 1475-1482

В 1477 году, когда Мисаил управлял Литовско-Новоградского митрополией, Константинопольский патриарх Рафаил возвел в сан митрополита Литовской митрополии монаха Спиридона, которого за изворотливость и хитрость прозвали «Сатаной». Историки, основываясь на летописях, называют его «тверитянином», то есть уроженцем Твери.
 

Митрополит Григорий II (Болгарин) 1458-1472

Митрополит Киевский Григорий II по происхождению был болгарин. В Россию прибыл 1435 в сане протодиакона. В 1444 году переехал в Рим, где проживал до 1452 года. Затем прибыл в Константинополь и был назначен игуменом монастыря в честь святого Димитрия.
 

Святитель Митрополит Иона 1442 -1461

Святитель Иона, митрополит Киевский и всея Руси, родился в 90-х годах XIV века в селе Одноушове вблизи города Солигалича в семье землевладельца Федора Одноушева. Двенадцатилетним мальчиком он пошел в Галицкий монастырь, где принял монашество, а через несколько лет перешел в Московский Симонов монастырь.
 

Митрополит Исидор 1437-1441

Митрополит Киевский и всея Руси Исидор был греком по происхождению и родился в Фессалониках. До 1437 года был игуменом монастыря во имя святого Димитрия в Константинополе, участвовал в посольстве императора на Базельский Собор Католической Церкви (1434 года), где было принято решение о созыве специального собора для объединения Греко-Православной и Католической Церквей.
 

Митрополит Герасим 1433-1435

Митрополит Киевский и всея Руси Герасим с 1417 по 1433 был епископом Смоленским. Воспользовавшись тем, что после смерти Митрополита Фотия на Руси не было Митрополита, Герасим, по воле литовского князя Свидригайло, под властью которого находился тогда Смоленск, осенью 1433 отправился в Константинополь просить себе сан Митрополита и осенью следующего года уже вернулся в Митрополичьем сане.

 

Церковные Таинства

— Бог есть любовь, поэтому любой грех — это преступление против любви, ведущее к разрыву с Богом и другими людьми, следовательно, является грехом против Церкви. Поэтому тот, кто грешит, отпадает от Церкви и должен каяться перед ней.
Подробнее ...

Вопросы и ответы

—    К телу умершего человека Церковь относится с благоговением, поскольку, в отличие от атеистов, мы верим, что будет всеобщее воскресение мертвых, когда душа опять соединится со своим телом. И этого не избежать, даже если мертвое тело сжечь, а прах развеять с самолета на высоте десяти километров. Не навредит этому и тот, кто вскрытием устанавливает причину смерти.
Подробнее ...

Монастыри и храмы Киева bigmir)net TOP 100 Rambler's Top100 Mail.ru