Киевские Митрополиты

Митрополит Иосиф (Нелюбович-Тукальський) 1663-1676

Митрополит Киевский и Галицкий Иосиф известен с 1649 года как наместник Виленского Свято-Духовского монастыря. С 1658 года он был архимандритом Лещинского монастыря. 3 августа 1661 утвержден польским королем в сане епископа Мстиславского и Могилевского с сохранением должности настоятеля Лещинского монастыря. Хиротонию совершил митрополит Киевский Дионисий (Балабан).
 

Митрополит Дионисий (Балабан) 1658-1663

Митрополит Киевский, экзарх Константинопольского Патриарха Дионисий (Балабан-Тукальський) происходил из старинного русского дворянского рода.

 

Митрополит Сильвестр (Коссов) 1647-1657

Митрополит Киевский, экзарх Константинопольской Сильвестр (Косов) родился в конце XVI века в Жировицях Витебского воеводства. Происходил из старинного дворянского рода.

 

Святитель Митрополит Петр (Могила) 1633-1646

Святитель Петр Могила - киевский митрополит (1596-1647). Его отец был сперва господарем Валахии (1601-1607), впоследствии Молдавии (1607-1609). В 1612 году семья Могилы после поражения их Кантемиром Мурзой, сбежала в Польшу, где имела сильных и богатых родственников.

 

Митрополит Исаия (Копыстенский) 1631-1633

Митрополит Киевский Исаия (в миру Исаакий Копыстенский) 14 октября 1615 перешел в братский Богоявленский монастырь и открыл там общежитие. Его назначили старшим иеромонахом монастыря, а впоследствии - первым ректором православного училища.

 

Митрополит Иов (Борецкий) 1620-1631

Митрополит Киевский Иов (в миру Борецкий Иоанн Матвеевич) родился в Галиции в местечке Боречи. Образование получил в иностранных учебных заведениях.

 

Церковные Таинства

—    Таинство Миропомазания, как и Таинство Крещения, не повторяется. Что же касается помазания святым миром императоров, государей при венчании их на царство, то это не является повторением Таинства Миропомазания, а определяется как другой, высший способ сообщения даров Святого Духа.
Подробнее ...

Вопросы и ответы

— Бессмертной душой Господь наделил лишь человека. Об этом говорит Священное Писание, этому учат святые отцы. Именно человека Бог создал по Своему образу и подобию, наделив нас умом и волей. Грехопадение Адама стало причиной не только изгнания его из Рая, но и, как говорит апостол, причиной того, что "вся тварь совокупно стенает и мучится доныне" (Рим. 8, 22). Все создание ожидает спасения и возвращения в Рай, но личное спасение и жизнь вечная возможны лишь для бессмертной человеческой души.
Подробнее ...

Монастыри и храмы Киева bigmir)net TOP 100 Rambler's Top100 Mail.ru