Киевские Митрополиты

Архиепископ Варлаам (Ванатович) 1722-1730

Родился в Польском местечке Ярославле в Галиции. Образование получил в Киевской духовной академии, а монашеское пострижение принял в Тихвинском монастыре Новгородской епархии и там же служил иеромонахом.
 

Митрополит Иоасаф (Краковский) 1708-1718

До 1670 года обучался в Киево-Могилянской коллегии, ректором которой в эти годы был Варлаам (Ясинский), митрополит Киевский, ставший впоследствии покровителем Иоасафа.
 

Митрополит Варлаам (Ясинский) 1690-1707

Митрополит Киевский, Галицкий и всея Малыя России Варлаам (Ясинский) посвятил свою жизнь установлению и утверждению Православной веры, сделал много для развития православной духовности и культуры. Предметом особой заботы митрополита Варлаама была Киево-Могилянская академия. При нем она достигла своего расцвета.

 

Митрополит Гедеон (Четвертинский) 1685-1690

Происходил из древнего украинской-белорусской княжеского рода Святополк-Четвертинских. В 1663-84 был луцким и острожским православным епископом.

 

Митрополит Антоний (Винницкий) 1676-1679

Митрополит Киевский, экзарх Константинопольской Патриархии Антоний (Винницкий) до назначения на Киевскую митрополию был епископом Перемышльской.
 

Архиепископ Лазарь (Баранович) 1679-1685

Архиепископ Лазарь (Баранович) архиепископ Черниговский и Новгород-Северский, местоблюститель Киевской митрополии, ректор и игумен Братского училищного монастыря, ректор Киево-Кирилловского монастыря, основатель Черниговского книгоиздательства.

 

Церковные Таинства

— Любое Таинство должно осуществляться законным священником канонической Православной Церкви в пределах своего прихода и по благословению правящего архиерея, согласно установленному Церковью чинопоследованию данного Таинства.
Подробнее ...

Вопросы и ответы

— Бессмертной душой Господь наделил лишь человека. Об этом говорит Священное Писание, этому учат святые отцы. Именно человека Бог создал по Своему образу и подобию, наделив нас умом и волей. Грехопадение Адама стало причиной не только изгнания его из Рая, но и, как говорит апостол, причиной того, что "вся тварь совокупно стенает и мучится доныне" (Рим. 8, 22). Все создание ожидает спасения и возвращения в Рай, но личное спасение и жизнь вечная возможны лишь для бессмертной человеческой души.
Подробнее ...

Монастыри и храмы Киева bigmir)net TOP 100 Rambler's Top100 Mail.ru