Митрополит Никита 1122-1126

Митрополит Никита по происхождению был греком. Посвящен Константинопольским Патриархом Иоанном IX, прибыл в Киев при великом князе Владимире Мономахе в 1122 году.

 

Митрополит Иоасаф (Лелюхин) 1964-1966

Иоасаф (Лелюхин Виталий Михайлович) родился 28 апреля 1903 года в с. Дубосищи Ельницкого уезда Смоленской губернии. Братом матери отца был архиепископ Николай (Касаткин).
 

Митрополит Иоанн (Соколов) 1944-1964

Родился в семье диакона, который умер за 4 месяца до его рождения; десяти лет лишился и матери.
 

Архиепископ Пантелеимон (Рудик) 1941-1943

Архиепископ Пантелеимон (в миру Петр Рудык) родился в простой очень набожной крестьянской семье 16 июня 1898 г. в селе Липовцы Перемышлянского уезда Галиции, вошедшей после раздела Польши в состав Австро-Венгерской империи.
 

Митрополит Николай (Ярушевич) 1941-1944

Митрополит Николай (в миру Борис Дорофеевич Ярушевич) родился 31 декабря 1891 (13 января 1892), Ковно.

 

Священномученик Архиепископ Александр (Петровский) 1937-1938

Владыка Александр (Петровский Александр Феофанович) родился 23 августа 1851 года в городе Луцк Волынской губернии в семье диакона.

 

Священномученик Митрополит Константин (Дьяков) 1935-1937

Митрополит Константин (Константин Григорьевич Дьяков) родился 21 мая 1871 года (по другим данным, 19 мая 1864 года) в семье священника.

 

Архиепископ Сергий (Гришин) 1932-1934

Владыка Сергий (Алексей Николаевич Гришин) родился 12 февраля 1889 года в селе Шемозезо Олонецкой губернии.

 

Церковные Таинства

—    Посредством телефона, Интернета и других средств связи и обмена информацией возможна духовная беседа, которая будет подготовкой к Таинству Покаяния. И такая возможность пообщаться со священником посредством нынешних технологий у современного верующего человека должна быть.
Подробнее ...

Вопросы и ответы

— Бессмертной душой Господь наделил лишь человека. Об этом говорит Священное Писание, этому учат святые отцы. Именно человека Бог создал по Своему образу и подобию, наделив нас умом и волей. Грехопадение Адама стало причиной не только изгнания его из Рая, но и, как говорит апостол, причиной того, что "вся тварь совокупно стенает и мучится доныне" (Рим. 8, 22). Все создание ожидает спасения и возвращения в Рай, но личное спасение и жизнь вечная возможны лишь для бессмертной человеческой души.
Подробнее ...

Монастыри и храмы Киева bigmir)net TOP 100 Rambler's Top100 Mail.ru