Митрополит Макарий (Москвитянин) 1534-1555
Митрополит Киевский, Галицкий и всея Руси Макарий к хиротонии во епископа был архимандритом Пинского Лещинского монастыря Черниговской епархии. С 1522 года - епископ Туровский и Пинский, с 24 апреля 1528 переведен на Луцке кафедру.
Подробнее...
Митрополит Иосиф (Русин) 1522-1533Известно, что митрополит Киевский, Галицкий и всея Руси Иосиф к своему пострижения в монашество был женат и имел двух сыновей, которые находились на службе у польского короля. С 1516 года он был архиепископом Полоцким.
Митрополит Иосиф (Солтан) 1508-1521Митрополит Иосиф происходил из известной знатной семьи Солтан.
Митрополит Иона 1503-1507Был архимандритом Минского Вознесенского монастыря. В 1503 - 1507 годах управлял Киевской митрополией. Своим назначением на митрополию обязан православной королеве Елене, дочери Московского великого князя Иоанна III, ходатайствовала за него перед королем Александром.
Митрополит Иосиф (Болгаринович) 1498-1501Митрополит Киевский и всея Руси Иосиф (Болгаринович) происходил из дворянской западно-русской семьи. Первые упоминания о нем датированы 1492 годом, когда митрополит Иосиф в сане архимандрита Слуцкого Троицкого монастыря ходил в Константинополь как посол от митрополита Ионы (Глезны), чтобы просить для последнего патриаршего благословения.
Святитель Митрополит Макарий 1495-1497Киевский митрополит Симеон поставил Святителя Макария архимандритом Виленского Троицкого монастыря.
Митрополит Иона II (Глезна) 1492-1494Митрополит Киевский и всея Руси Иона (Глезна) был возведен в сан епископа около 1482 года. До 1492 года был архиепископом Полоцким и Витебским, затем был избран на Киевскую митрополию и возведен в сан митрополита Киевского, Галицкого и всея Руси.
Митрополит Симеон 1481-1488Преосвященный Симеон стал епископом Полоцким и был возведен в сан архиепископа около 1477 года. С 1481 года он Митрополит Киевский и Галицкий.
|
Церковные Таинства
— Наилучшей подготовкой к первой исповеди должна быть семейная традиция регулярно посещать храм вместе с ребенком, где родители сами регулярно исповедуются и причащаются Святых Христовых Таин. |
Подробнее ... |
Вопросы и ответы
— Святые отцы полностью отвергали философию как метод религиозного познания, но вполне допускали в качестве вспомогательного средства в деле познания видимого (материального) мира и способа нравственного совершенствования человека. |
Подробнее ... |