Киевские Митрополиты XV-XVI вв.

Митрополит Иосиф (Русин) 1522-1533

Известно, что митрополит Киевский, Галицкий и всея Руси Иосиф к своему пострижения в монашество был женат и имел двух сыновей, которые находились на службе у польского короля. С 1516 года он был архиепископом Полоцким.
 

Митрополит Иосиф (Солтан) 1508-1521

Митрополит Иосиф происходил из известной знатной семьи Солтан.
 

Митрополит Иона 1503-1507

Был архимандритом Минского Вознесенского монастыря. В 1503 - 1507 годах управлял Киевской митрополией. Своим назначением на митрополию обязан православной королеве Елене, дочери Московского великого князя Иоанна III, ходатайствовала за него перед королем Александром.
 

Митрополит Иосиф (Болгаринович) 1498-1501

Митрополит Киевский и всея Руси Иосиф (Болгаринович) происходил из дворянской западно-русской семьи. Первые упоминания о нем датированы 1492 годом, когда митрополит Иосиф в сане архимандрита Слуцкого Троицкого монастыря ходил в Константинополь как посол от митрополита Ионы (Глезны), чтобы просить для последнего патриаршего благословения.
 

Святитель Митрополит Макарий 1495-1497

Киевский митрополит Симеон поставил Святителя Макария архимандритом Виленского Троицкого монастыря.
 

Митрополит Иона II (Глезна) 1492-1494

Митрополит Киевский и всея Руси Иона (Глезна) был возведен в сан епископа около 1482 года. До 1492 года был архиепископом Полоцким и Витебским, затем был избран на Киевскую митрополию и возведен в сан митрополита Киевского, Галицкого и всея Руси.
 

Церковные Таинства

— Таинство Причастия, или Божественная Евхаристия, является преимущественно Таинством Церкви. По молитве Церкви епископ или священник благословляет пшеничный хлеб и виноградное вино, которые силой Святого Духа прелагаются в Тело и Кровь Господа Иисуса Христа и предоставляются для Причастия верующим в прощение их грехов, для жизни вечной и единения их с Господом и друг с другом в единое Тело Церкви. Освящение Святых Даров и Причастие является единым Таинством Евхаристии.
Подробнее ...

Вопросы и ответы

—    Отношение Православия к армии всегда было благоговейным и почтительным. Мы помним слова Христа о том, что миротворцы будут наречены "сынами Божиими" (Мф. 5, 9) и что "нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих" (Ин. 15, 13).
Подробнее ...

Монастыри и храмы Киева bigmir)net TOP 100 Rambler's Top100 Mail.ru