Митрополиты Киевские и Галицкие

Митрополит Исидор (Никольский) 1858-1860

Митрополит Исидор (Никольский) (в миру Никольский Иаков Сергеевич) родился 1 октября 1799 года, в день Покрова Пресвятой Богородицы в селе Никольском (от которого впоследствии получил свою фамилию), Каширского уезда, Тульской губернии в благочестивой семье.
 

Святитель Митрополит Филарет (Амфитеатров) 1837-1857

Митрополит Филарет (в миру Фёдор Георгиевич Амфитеатров) родился 17 апреля 1779 года в селе Высоком Кромского уезда Орловской губернии в благочестивой семье священника Георгия Никитича Амфитеатрова. По окончании Севской семинарии подал прошение о пострижении его в монашество.

 

Митрополит Евгений (Болховитинов) 1822-1837

Митрополит Евгений (в миру Евфимий Алексеевич Болховитинов) родился 18 декабря 1767 года в семье приходского священника Воронежской епархии. Его отец Алексей Андреевич служил в Ильинском храме Воронежа со дня его постройки, до своей кончины в 1776 году. С 10 лет Евфимий — сирота.
 

Митрополит Серапион (Александровский) 1803-1822

Митрополит Серапион (в миру Стефан Сергеевич Александровский) родился 22 июля 1747 года в Александровской слободе Владимирской губернии в семье священника.
 

Митрополит Гавриил (Банулеско-Бодони) 1799-1803

Митрополит Гавриил (в миру Григорий Григорьевич Бэнулеску-Бодони, рум. Grigorie Bănulescu-Bodoni) родился в 1746 году в г. Быстрице в Трансильвании. Бэнулеску-Бодони происходил из древнего дворянского рода.
 

Митрополит Иерофей (Малицкий) 1796-1799

Митрополит Иерофей (в миру Иоанникий Малицкий) родился в 1727 году в Черниговской губернии. Окончил Воронежскую духовную семинарию и оставлен в ней учителем, затем назначен проповедником и префектом.

 

Церковные Таинства

— Стать христианином — означает изменить убеждения и образ жизни, переродиться в нового человека. Слова Господа о том, что зерно не оживет, если не умрет (Ин. 12, 24), или сказанное Никодиму: "Кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие" (Ин. 3, 5), подтверждаются самой жизнью.
Подробнее ...

Вопросы и ответы

—    К телу умершего человека Церковь относится с благоговением, поскольку, в отличие от атеистов, мы верим, что будет всеобщее воскресение мертвых, когда душа опять соединится со своим телом. И этого не избежать, даже если мертвое тело сжечь, а прах развеять с самолета на высоте десяти километров. Не навредит этому и тот, кто вскрытием устанавливает причину смерти.
Подробнее ...

Монастыри и храмы Киева bigmir)net TOP 100 Rambler's Top100 Mail.ru