Экзархи Константинопольского престола

Митрополит Антоний (Винницкий) 1676-1679

Митрополит Киевский, экзарх Константинопольской Патриархии Антоний (Винницкий) до назначения на Киевскую митрополию был епископом Перемышльской.
 

Митрополит Иосиф (Нелюбович-Тукальський) 1663-1676

Митрополит Киевский и Галицкий Иосиф известен с 1649 года как наместник Виленского Свято-Духовского монастыря. С 1658 года он был архимандритом Лещинского монастыря. 3 августа 1661 утвержден польским королем в сане епископа Мстиславского и Могилевского с сохранением должности настоятеля Лещинского монастыря. Хиротонию совершил митрополит Киевский Дионисий (Балабан).
 

Митрополит Дионисий (Балабан) 1658-1663

Митрополит Киевский, экзарх Константинопольского Патриарха Дионисий (Балабан-Тукальський) происходил из старинного русского дворянского рода.

 

Митрополит Сильвестр (Коссов) 1647-1657

Митрополит Киевский, экзарх Константинопольской Сильвестр (Косов) родился в конце XVI века в Жировицях Витебского воеводства. Происходил из старинного дворянского рода.

 

Святитель Митрополит Петр (Могила) 1633-1646

Святитель Петр Могила - киевский митрополит (1596-1647). Его отец был сперва господарем Валахии (1601-1607), впоследствии Молдавии (1607-1609). В 1612 году семья Могилы после поражения их Кантемиром Мурзой, сбежала в Польшу, где имела сильных и богатых родственников.

 

Митрополит Исаия (Копыстенский) 1631-1633

Митрополит Киевский Исаия (в миру Исаакий Копыстенский) 14 октября 1615 перешел в братский Богоявленский монастырь и открыл там общежитие. Его назначили старшим иеромонахом монастыря, а впоследствии - первым ректором православного училища.

 

Церковные Таинства

— Господня благодать, которой совершаются церковные Таинства, может действовать в любом месте: и в величественном кафедральном соборе, и в маленькой сельской часовенке. Поэтому внешний вид храма важен лишь ввиду торжественности события. Однако в наше время существуют вещи, которые нельзя не учитывать, идя к алтарю.
Подробнее ...

Вопросы и ответы

—    Мы имеем прямое указание от Самого Господа, ибо Он, как описано в Евангелии, взял дитя, поставил его посреди учеников, обнял его и сказал: "Кто примет одно из таких детей во имя Мое, тот принимает Меня; а кто Меня примет, тот не Меня принимает, но Пославшего Меня" (Мк. 9, 37). Поэтому, если верующий человек усыновляет ребенка, он выполняет заповедь Спасителя.

Подробнее ...

Монастыри и храмы Киева bigmir)net TOP 100 Rambler's Top100 Mail.ru