Митрополит Кирилл I 1049-1051
О Митрополите Киевском и всея Руси Кирилле I сведений почти не сохранилось, не вспоминается он и в русских летописях.
Но его имя значится в Киево-софийском синодике, которым в 1624-1626 годах пользовался наместник Киево-Печерской Лавры архимандрит Захария (Копыстенский). Годы служения Митрополита Кирилла точно не известны, но есть упоминание, что в 1050 году он служил при Ярославе Мудром, сыне князя Владимира.
Следовательно, можно считать, что на Киевской кафедре он находился между 1039 и 1051 годом, то есть, между Митрополитом Феопемптом, который вспоминается 1039 года, и Митрополитом Илларионом, поставленным в 1051 году.
Но его имя значится в Киево-софийском синодике, которым в 1624-1626 годах пользовался наместник Киево-Печерской Лавры архимандрит Захария (Копыстенский). Годы служения Митрополита Кирилла точно не известны, но есть упоминание, что в 1050 году он служил при Ярославе Мудром, сыне князя Владимира.
Следовательно, можно считать, что на Киевской кафедре он находился между 1039 и 1051 годом, то есть, между Митрополитом Феопемптом, который вспоминается 1039 года, и Митрополитом Илларионом, поставленным в 1051 году.
← Святитель Митрополит Иларион 1051-1055 | Митрополит Феопемт 1035-1049 → |
---|
Церковные Таинства
— Совершение вместе Таинства Крещения и Миропомазания — традиция Православной Церкви. Истоки такой традиции — в словах самого Спасителя, когда он говорит о необходимости для человека родиться "от воды и Духа". Духовное рождение "от воды" — это Таинство Крещения, а рождение "от Духа" — это Таинство Миропомазания. |
Подробнее ... |
Вопросы и ответы
— "Не знаете ли, что тела ваши суть храм живущего в вас Святаго Духа, Которого имеете вы от Бога, и вы не свои? Ибо вы куплены дорогою ценою" (1 Кор. 6, 19-20). Так в своем Послании спрашивает христиан Коринфа святой апостол Павел. Христиане, в отличие от еретиков, осознают святость человеческого тела: если Сам Бог удостоил нас того, что воплотился в плоть и кровь, как можно презирать то, что Он освятил? |
Подробнее ... |