Митрополит Иона 1503-1507
Был архимандритом Минского Вознесенского монастыря. В 1503 - 1507 годах управлял Киевской митрополией. Своим назначением на митрополию обязан православной королеве Елене, дочери Московского великого князя Иоанна III, ходатайствовала за него перед королем Александром.
Благословение и поставление на митрополию Иона получил, вероятно, от Константинопольского патриарха Пахомия в 1504 году.
Его жизнь до избрания на Киевскую митрополию неизвестна. До принятия монашества он был человеком семейным и имел сына Симеона. Есть основания полагать, что он происходил из Московского государства, возможно, был духовником королевы Елены после попа Фомы, с которым она прибыла из Москвы.
Как пастырь митрополит Иона был ревностным и строгим, как человек - очень простым. Он отличался благочестием и горячей преданностью интересам своего народа и веры, пользовался глубоким уважением паствы.
Умер 9 июля 1507.
Его жизнь до избрания на Киевскую митрополию неизвестна. До принятия монашества он был человеком семейным и имел сына Симеона. Есть основания полагать, что он происходил из Московского государства, возможно, был духовником королевы Елены после попа Фомы, с которым она прибыла из Москвы.
Как пастырь митрополит Иона был ревностным и строгим, как человек - очень простым. Он отличался благочестием и горячей преданностью интересам своего народа и веры, пользовался глубоким уважением паствы.
Умер 9 июля 1507.
← Митрополит Макарий (Москвитянин) 1534-1555 | Митрополит Иосиф (Русин) 1522-1533 → |
---|
Церковные Таинства
— Православная Церковь никого не оставляет без своей опеки и благодатной помощи. Если человек тяжело болеет и не может из-за своего физического состояния присутствовать во время Божественной литургии — тогда, когда происходит Таинство Евхаристии, он может причаститься дома. Больные люди причащаются особым образом Запасными Дарами или Святыми Дарами, освященными во время литургии. |
Подробнее ... |
Вопросы и ответы
— Исходя из содержания вопроса, постулат (имеется в виду, видимо, некое утверждение, принимаемое без доказательства, в данном случае, на веру) применительно к вероучительным вопросам — это основные догматы христианства. |
Подробнее ... |