Священномученик Архиепископ Макарий (Кармазин) 1924

Архиепископ Макарий (Григорий Яковлевич Кармазин) родился 1 октября 1875 года в местечке Меджибож Подольской губернии в семье землемера.

По окончании Подольской духовной семинарии 23 августа 1893 года был рукоположен священником в храм села Витковец Подольской губернии.

С 1902 по 1918 гг. отец Григорий служит при различных воинских подразделениях, а с 1918 по 1922 год — в приходах Киевской епархии.

В 1922 году, приняв монашество, был рукоположен в епископа Уманского, викария Киевской епархии митрополитом Михаилом (Ермаковым).

Объем церковных проблем был так велик, что владыка Макарий пришел к выводу о необходимости рукоположения новых архиереев. В тайне от безбожных властей вместе с ближайшим другом и единомышленником епископом Ананьевским Парфением (Брянских) он совершил хиротонии наиболее твердых и верных сторонников Святейшего патриарха Тихона, способных к активной церковной деятельности. По инициативе епископа Макария было создано церковное управление, неподконтрольное ГПУ. Осуществляемое им руководство было законспирировано. В тайне от властей они совершали свои поездки по церковным округам.

В 1923 году епископа Макария арестовали и четыре месяца продержали в Киевской тюрьме. Находясь в застенках, владыка не переставал управлять епархией. Так, по его благословению специально собирались средства для ссыльных епископов священников.

В 1925 году назначается епископом Екатеринославским. С этого времени для него начался период постоянных перемещений из лагеря в лагерь.

20 ноября 1937 года его расстреляли.

 

Церковные Таинства

—    Соборование, или Таинство Елеосвящения, является одним из семи Таинств Православной Церкви. Оно установлено в соответствии с библейскими словами апостола Иакова, который в своем послании говорит: "Болен ли кто из вас, пусть призовет пресвитеров Церкви, и пусть помолятся над ним, помазав его елеем во имя Господне. И молитва веры исцелит болящего, и восставит его Господь; и если он соделал грехи, простятся ему" (Иак. 5, 14—15).

Подробнее ...

Вопросы и ответы

—    В вашем вопросе содержится и ответ на него. Как вы правильно заметили, сквернословие действительно можно рассматривать как какое-то "противопоставление" молитве, как говорит Спаситель: "От избытка сердца говорят уста" (Мф. 12, 34). А если сопоставить это со словами апостола Павла: "Всегда радуйтесь.
Подробнее ...

Монастыри и храмы Киева bigmir)net TOP 100 Rambler's Top100 Mail.ru