Суббота, 27 Ноября 2010

Митрополит Иоасаф (Лелюхин) 1964-1966

Иоасаф (Лелюхин Виталий Михайлович) родился 28 апреля 1903 года в с. Дубосищи Ельницкого уезда Смоленской губернии. Братом матери отца был архиепископ Николай (Касаткин).
 Read More...



Митрополит Иоанн (Соколов) 1944-1964

Родился в семье диакона, который умер за 4 месяца до его рождения; десяти лет лишился и матери.
 Read More...



Архиепископ Пантелеимон (Рудик) 1941-1943

Архиепископ Пантелеимон (в миру Петр Рудык) родился в простой очень набожной крестьянской семье 16 июня 1898 г. в селе Липовцы Перемышлянского уезда Галиции, вошедшей после раздела Польши в состав Австро-Венгерской империи.
 Read More...



Митрополит Николай (Ярушевич) 1941-1944

Митрополит Николай (в миру Борис Дорофеевич Ярушевич) родился 31 декабря 1891 (13 января 1892), Ковно.

 Read More...



Священномученик Архиепископ Александр (Петровский) 1937-1938

Владыка Александр (Петровский Александр Феофанович) родился 23 августа 1851 года в городе Луцк Волынской губернии в семье диакона.

 Read More...



Священномученик Митрополит Константин (Дьяков) 1935-1937

Митрополит Константин (Константин Григорьевич Дьяков) родился 21 мая 1871 года (по другим данным, 19 мая 1864 года) в семье священника.

 Read More...



Архиепископ Сергий (Гришин) 1932-1934

Владыка Сергий (Алексей Николаевич Гришин) родился 12 февраля 1889 года в селе Шемозезо Олонецкой губернии.

 Read More...



Архиепископ Димитрий (Вербицкий) 1930-1932

Архиепископ Димитрий (Максим Андреевич Вербицкий) родился 4 августа 1869 года в Полтавской губернии.

 Read More...



Епископ Сергий (Куминский) 1925-1930

Епископ Радомышльский Сергий (Александр Сергеевич Куминский) родился 17 августа 1869 года и окончил Рязанскую духовную семинарию.

 Read More...



Архиепископ Георгий (Делиев) 1925-1928

Архиепископ Георгий (Спиридон Георгиевич Делиев) родился 11 декабря 1878 года и происходил из мариупольских греков.

 Read More...



Страница 1 из 2
Первая 1 2 Последняя

Церковные Таинства

—    В определении Таинства Евхаристии говорится, что оно является таким Таинством, "в котором верующий в виде хлеба и вина причащается Тела и Крови Христовых для жизни вечной". Здесь не идет речь о том, что хлеб и вино являются лишь образом, знаком Тела и Крови Господних. Сам Христос, установив это Таинство, прямо сказал о том, что в Евхаристии верующие будут причащаться Его истинных, а не символических Тела и Крови (Мк. 14, 22—25).
Подробнее ...

Вопросы и ответы

— Следует отметить, что духовное церковное пение полезно для души православного христианина, его можно и нужно слушать. Но и в этом необходима рассудительность — слушать в надлежащей обстановке, чтобы имя Господне, Который прославляется в этом пении, не подвергалось нареканию или осуждению.
Подробнее ...

Монастыри и храмы Киева bigmir)net TOP 100 Rambler's Top100 Mail.ru