Митрополит Иоасаф (Краковский) 1708-1718
Митрополит Варлаам (Ясинский) 1690-1707Митрополит Киевский, Галицкий и всея Малыя России Варлаам (Ясинский) посвятил свою жизнь установлению и утверждению Православной веры, сделал много для развития православной духовности и культуры. Предметом особой заботы митрополита Варлаама была Киево-Могилянская академия. При нем она достигла своего расцвета. Митрополит Гедеон (Четвертинский) 1685-1690Происходил из древнего украинской-белорусской княжеского рода Святополк-Четвертинских. В 1663-84 был луцким и острожским православным епископом. Архиепископ Лазарь (Баранович) 1679-1685Архиепископ Лазарь (Баранович) архиепископ Черниговский и Новгород-Северский, местоблюститель Киевской митрополии, ректор и игумен Братского училищного монастыря, ректор Киево-Кирилловского монастыря, основатель Черниговского книгоиздательства. Митрополит Антоний (Винницкий) 1676-1679Митрополит Киевский, экзарх Константинопольской Патриархии Антоний (Винницкий) до назначения на Киевскую митрополию был епископом Перемышльской.
Митрополит Иосиф (Нелюбович-Тукальський) 1663-1676Митрополит Киевский и Галицкий Иосиф известен с 1649 года как наместник Виленского Свято-Духовского монастыря. С 1658 года он был архимандритом Лещинского монастыря. 3 августа 1661 утвержден польским королем в сане епископа Мстиславского и Могилевского с сохранением должности настоятеля Лещинского монастыря. Хиротонию совершил митрополит Киевский Дионисий (Балабан).
Митрополит Дионисий (Балабан) 1658-1663Митрополит Киевский, экзарх Константинопольского Патриарха Дионисий (Балабан-Тукальський) происходил из старинного русского дворянского рода. Митрополит Сильвестр (Коссов) 1647-1657Митрополит Киевский, экзарх Константинопольской Сильвестр (Косов) родился в конце XVI века в Жировицях Витебского воеводства. Происходил из старинного дворянского рода. |
Церковные Таинства
— Традиционно епитимию, то есть духовное послушание после Покаяния для преодоления греха, на человека налагает священник. Он видит, какая именно должна быть епитимия. Если человек духовно зрелый, он получает одно послушание, если начинающий в вере — другое. |
Подробнее ... |
Вопросы и ответы
— Человек, переступая порог храма Божия, входит в место особого Его присутствия, для молитвенного общения с Господом, Пресвятой Богородицей, святыми, которым от Господа, перед Которым они предстоят, дарована благодать помогать нам в земных нуждах. Сам Спаситель говорит о необходимости такого молитвенного обращения: "Просите, и дано будет вам,.. ибо всякий просящий получает" (Мф. 7, 7-8). |
Подробнее ... |