Митрополит Иоасаф (Краковский) 1708-1718

До 1670 года обучался в Киево-Могилянской коллегии, ректором которой в эти годы был Варлаам (Ясинский), митрополит Киевский, ставший впоследствии покровителем Иоасафа.
 

Митрополит Варлаам (Ясинский) 1690-1707

Митрополит Киевский, Галицкий и всея Малыя России Варлаам (Ясинский) посвятил свою жизнь установлению и утверждению Православной веры, сделал много для развития православной духовности и культуры. Предметом особой заботы митрополита Варлаама была Киево-Могилянская академия. При нем она достигла своего расцвета.

 

Митрополит Гедеон (Четвертинский) 1685-1690

Происходил из древнего украинской-белорусской княжеского рода Святополк-Четвертинских. В 1663-84 был луцким и острожским православным епископом.

 

Архиепископ Лазарь (Баранович) 1679-1685

Архиепископ Лазарь (Баранович) архиепископ Черниговский и Новгород-Северский, местоблюститель Киевской митрополии, ректор и игумен Братского училищного монастыря, ректор Киево-Кирилловского монастыря, основатель Черниговского книгоиздательства.

 

Митрополит Антоний (Винницкий) 1676-1679

Митрополит Киевский, экзарх Константинопольской Патриархии Антоний (Винницкий) до назначения на Киевскую митрополию был епископом Перемышльской.
 

Митрополит Иосиф (Нелюбович-Тукальський) 1663-1676

Митрополит Киевский и Галицкий Иосиф известен с 1649 года как наместник Виленского Свято-Духовского монастыря. С 1658 года он был архимандритом Лещинского монастыря. 3 августа 1661 утвержден польским королем в сане епископа Мстиславского и Могилевского с сохранением должности настоятеля Лещинского монастыря. Хиротонию совершил митрополит Киевский Дионисий (Балабан).
 

Митрополит Дионисий (Балабан) 1658-1663

Митрополит Киевский, экзарх Константинопольского Патриарха Дионисий (Балабан-Тукальський) происходил из старинного русского дворянского рода.

 

Митрополит Сильвестр (Коссов) 1647-1657

Митрополит Киевский, экзарх Константинопольской Сильвестр (Косов) родился в конце XVI века в Жировицях Витебского воеводства. Происходил из старинного дворянского рода.

 

Церковные Таинства

— Традиционно епитимию, то есть духовное послушание после Покаяния для преодоления греха, на человека налагает священник. Он видит, какая именно должна быть епитимия. Если человек духовно зрелый, он получает одно послушание, если начинающий в вере — другое.
Подробнее ...

Вопросы и ответы

—    А какие аргументы могут быть против? Если это не создает препятствий в духовной жизни христианина, то, конечно, можно. Если же из этого делается своеобразный культ, который полностью поглощает все силы человека, так что не остается времени на молитву, то, безусловно, такие занятия спортом бесполезны.
Подробнее ...

Монастыри и храмы Киева bigmir)net TOP 100 Rambler's Top100 Mail.ru