Только веруй (Неделя 24-я по Пятидесятнице)

Среди мирской суеты и житейского шума, в молитвенной тишине храмов и сегодня раздаются с церковного амвона Божественные слова: "Дерзай, дочь, вера твоя спасла тебя, иди с миром" (Лк.8,48).

 

О званных на вечерю (Неделя 28-я по Пятидесятнице)

Один человек приготовил большой ужин и заранее пригласил гостей. Но когда наступило время ужина, никто из гостей не пришел. Тогда хозяин посылает раба своего сказать приглашенным: "Идите, ибо уже все готово" (Лк.14,17).
 

Что мне делать? (Неделя 30-я по Пятидесятнице)

Среди многих своих способностей и свойств человек одарен одним, может быть, самым чудесным и поразительным качеством ума—способностью мыслить о вечном среди временного и о бесконечном—в ограниченном пространстве.
 

Близкие Богу (Неделя по Рождестве Христовом)

Господь сподобил нас вновь слышать евангельское благовестив о пришествии в мир Сына Божия, Спасителя.

 

Мытарево смирение (Неделя о мытаре и фарисее)

В евангельской притче на примере мытаря и фарисея Господь учит нас, с каким расположением духа нужно молиться в церкви или где бы то ни было. Молитва — великое дело. Через молитву человек общается с Богом, получает от Него дары благодати. В молитве человек благодарит Бога как Благодетеля за непрестанные милости и славит Его как всесовершенного Творца и Промыслителя.

 

Проповедь у Святой Плащаницы

Обозревая широкое поле человеческой жизни, не приходилось ли вам, братья и сестры, в недоумении останавливаться перед такими событиями, при рассмотрении которых сжимается сердце, недоумевает мысль, умолкает слово?
 

Кто мой ближний? (Неделя 25-я по Пятидесятнице)

Для каждого христианина рассуждать о Боге, о Его слове есть насущная потребность. Христианин, если он хочет быть истинным христианином, должен дышать евангельским духом и жить евангельской жизнью. Евангельский дух соответствует потребностям нашей сущности, евангельская жизнь—жизни нашей бессмертной и богоподобной души.

 

Богатство (Неделя 26-я по Пятидесятнице)

Только что мы слышали евангельское чтение—слово Божие. Христос ведет разговор с богатым человеком, которого в итоге называет безумным. Так поступает Господь не потому, что осуждает или порицает необходимые для жизни материальные блага, Он осуждает неправильное отношение к ним, когда лишь в материальном благе и только в нем человек видит все главное для жизни. Господь осуждает богатство как самоцель, которая ослепляет человека, заслолняя все остальные ценности. Слова, которыми утешает себя евангельский богач, обращаясь к душе: "Душе моя, покойся, ешь, пей, веселись",—слова, к сожалению, большинства людей, девиз земнородных.
 

Поиск

Календарь

<Май 2017>
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Монастыри и храмы Киева bigmir)net TOP 100 Rambler's Top100 Mail.ru