Архиепископ Димитрий (Вербицкий) 1930-1932
Архиепископ Димитрий (Максим Андреевич Вербицкий) родился 4 августа 1869 года в Полтавской губернии.
Епископ Сергий (Куминский) 1925-1930Епископ Радомышльский Сергий (Александр Сергеевич Куминский) родился 17 августа 1869 года и окончил Рязанскую духовную семинарию. Архиепископ Георгий (Делиев) 1925-1928Архиепископ Георгий (Спиридон Георгиевич Делиев) родился 11 декабря 1878 года и происходил из мариупольских греков. Священномученик Архиепископ Макарий (Кармазин) 1924Архиепископ Макарий (Григорий Яковлевич Кармазин) родился 1 октября 1875 года в местечке Меджибож Подольской губернии в семье землемера. Архиепископ Василий (Богдашевский) 1924После ареста митрополита Михаила с 1924 по 1929 год Киевской епархией временно управляли викарные епископы, которых тоже не минула чаша арестов, допросов, тюрем и мученической гибели. Митрополит Михаил (Ермаков) 1921 -1924Митрополит Михаил (Ермаков) родился 31 июня 1862 года в Санкт-Петербурге. Архиепископ Назарий (Блинов) 1919-1921Владыка Назарий (Николай Михайлович Блинов) родился 24 января 1852 года в Казани в дворянской семье. Митрополит Антоний (Храповицкий) 1918-1919Владыка Антоний (Алексей Павлович Храповицкий) родился 17 марта 1863 года в селе Вагатино Новгородской губернии в дворянской семье. Его отец был генералом, героем войны 1877-1878 гг. |
Церковные Таинства
— Таинство Причастия, или Божественная Евхаристия, является преимущественно Таинством Церкви. По молитве Церкви епископ или священник благословляет пшеничный хлеб и виноградное вино, которые силой Святого Духа прелагаются в Тело и Кровь Господа Иисуса Христа и предоставляются для Причастия верующим в прощение их грехов, для жизни вечной и единения их с Господом и друг с другом в единое Тело Церкви. Освящение Святых Даров и Причастие является единым Таинством Евхаристии. |
Подробнее ... |
Вопросы и ответы
— Согласно учению Православной Церкви, любой человек, как сотворенный по образу и подобию Бо-жию, является личностью, поскольку Сам Бог лич-ностен. Исходя из этого, христианство рассматривает ценность человеческой жизни и человеческой личности как понятия абсолютные. Что касается личности лидера или вождя, то ее значение и отношение к ней можно видеть на примерах ветхозаветных израильских судей. |
Подробнее ... |