Архиепископ Димитрий (Вербицкий) 1930-1932

Архиепископ Димитрий (Максим Андреевич Вербицкий) родился 4 августа 1869 года в Полтавской губернии.

 

Епископ Сергий (Куминский) 1925-1930

Епископ Радомышльский Сергий (Александр Сергеевич Куминский) родился 17 августа 1869 года и окончил Рязанскую духовную семинарию.

 

Архиепископ Георгий (Делиев) 1925-1928

Архиепископ Георгий (Спиридон Георгиевич Делиев) родился 11 декабря 1878 года и происходил из мариупольских греков.

 

Священномученик Архиепископ Макарий (Кармазин) 1924

Архиепископ Макарий (Григорий Яковлевич Кармазин) родился 1 октября 1875 года в местечке Меджибож Подольской губернии в семье землемера.

 

Архиепископ Василий (Богдашевский) 1924

После ареста митрополита Михаила с 1924 по 1929 год Киевской епархией временно управляли викарные епископы, которых тоже не минула чаша арестов, допросов, тюрем и мученической гибели.

 

Митрополит Михаил (Ермаков) 1921 -1924

Митрополит Михаил (Ермаков) родился 31 июня 1862 года в Санкт-Петербурге.

 

Архиепископ Назарий (Блинов) 1919-1921

Владыка Назарий (Николай Михайлович Блинов) родился 24 января 1852 года в Казани в дворянской семье.

 

Митрополит Антоний (Храповицкий) 1918-1919

 Владыка Антоний (Алексей Павлович Храповицкий) родился 17 марта 1863 года в селе Вагатино Новгородской губернии в дворянской семье. Его отец был генералом, героем войны 1877-1878 гг.

 

Церковные Таинства

—    Соборование, или Таинство Елеосвящения, является одним из семи Таинств Православной Церкви. Оно установлено в соответствии с библейскими словами апостола Иакова, который в своем послании говорит: "Болен ли кто из вас, пусть призовет пресвитеров Церкви, и пусть помолятся над ним, помазав его елеем во имя Господне. И молитва веры исцелит болящего, и восставит его Господь; и если он соделал грехи, простятся ему" (Иак. 5, 14—15).

Подробнее ...

Вопросы и ответы

— Бессмертной душой Господь наделил лишь человека. Об этом говорит Священное Писание, этому учат святые отцы. Именно человека Бог создал по Своему образу и подобию, наделив нас умом и волей. Грехопадение Адама стало причиной не только изгнания его из Рая, но и, как говорит апостол, причиной того, что "вся тварь совокупно стенает и мучится доныне" (Рим. 8, 22). Все создание ожидает спасения и возвращения в Рай, но личное спасение и жизнь вечная возможны лишь для бессмертной человеческой души.
Подробнее ...

Монастыри и храмы Киева bigmir)net TOP 100 Rambler's Top100 Mail.ru