Митрополит Макарий (Москвитянин) 1534-1555

Митрополит Киевский, Галицкий и всея Руси Макарий к хиротонии во епископа был архимандритом Пинского Лещинского монастыря Черниговской епархии. С 1522 года - епископ Туровский и Пинский, с 24 апреля 1528 переведен на Луцке кафедру.
 

Митрополит Иосиф (Русин) 1522-1533

Известно, что митрополит Киевский, Галицкий и всея Руси Иосиф к своему пострижения в монашество был женат и имел двух сыновей, которые находились на службе у польского короля. С 1516 года он был архиепископом Полоцким.
 

Митрополит Иосиф (Солтан) 1508-1521

Митрополит Иосиф происходил из известной знатной семьи Солтан.
 

Митрополит Иона 1503-1507

Был архимандритом Минского Вознесенского монастыря. В 1503 - 1507 годах управлял Киевской митрополией. Своим назначением на митрополию обязан православной королеве Елене, дочери Московского великого князя Иоанна III, ходатайствовала за него перед королем Александром.
 

Митрополит Иосиф (Болгаринович) 1498-1501

Митрополит Киевский и всея Руси Иосиф (Болгаринович) происходил из дворянской западно-русской семьи. Первые упоминания о нем датированы 1492 годом, когда митрополит Иосиф в сане архимандрита Слуцкого Троицкого монастыря ходил в Константинополь как посол от митрополита Ионы (Глезны), чтобы просить для последнего патриаршего благословения.
 

Святитель Митрополит Макарий 1495-1497

Киевский митрополит Симеон поставил Святителя Макария архимандритом Виленского Троицкого монастыря.
 

Митрополит Иона II (Глезна) 1492-1494

Митрополит Киевский и всея Руси Иона (Глезна) был возведен в сан епископа около 1482 года. До 1492 года был архиепископом Полоцким и Витебским, затем был избран на Киевскую митрополию и возведен в сан митрополита Киевского, Галицкого и всея Руси.
 

Митрополит Симеон 1481-1488

Преосвященный Симеон стал епископом Полоцким и был возведен в сан архиепископа около 1477 года. С 1481 года он Митрополит Киевский и Галицкий.
 

Церковные Таинства

—    Грех заключается не только в отдельных поступках человека, он является постоянной болезнью, которая не дает человеку принимать дар Божией благодати, лишает его источника истинной жизни. Для искоренения таких грехов, как гордость или эгоизм, необходимо усиленное внимание к себе, борьба с грешными помыслами и горькое сожаление о своих ошибках.
Подробнее ...

Вопросы и ответы

—    Мы имеем прямое указание от Самого Господа, ибо Он, как описано в Евангелии, взял дитя, поставил его посреди учеников, обнял его и сказал: "Кто примет одно из таких детей во имя Мое, тот принимает Меня; а кто Меня примет, тот не Меня принимает, но Пославшего Меня" (Мк. 9, 37). Поэтому, если верующий человек усыновляет ребенка, он выполняет заповедь Спасителя.

Подробнее ...

Монастыри и храмы Киева bigmir)net TOP 100 Rambler's Top100 Mail.ru